Описание
Yacota Raposa 110 – детский квадроцикл, появившийся на рынке лишь в нынешнем году. Аппарат внушал доверие всем своим видом, однако, чего ждать от новой модели никто не знал. Поэтому испытать его мы решили сами, отправив сразу четыре Raposa 110 в детскую квадроциклетную академию YKTA. Целый сезон квадроциклы почти ежедневно трудились в самых разных условиях, при жаре и морозе, в плотной пыли и на раскисшей грязи, от относительно укатанного грунтового поля до настоящих кроссовых и триальных трасс, а на одном из них наша ученица даже выступила в детских соревнованиях. Но, обо всем по порядку.
Начнем с того, что квадроцикл сделан неимоверно качественно и свое азиатское происхождение никак не выдает. Например, рама и рычаги подвесок сварены из толстых стальных труб да и вообще каждая деталь довольно массивна. Этим, к слову, объясняется и довольно высокая масса – весит Yacota Raposa целых 124 килограмма. Впечатляют и подвески – за сезон прыжков, ударов и езды по пересеченной местности ни один амортизатор не потек.
Недостатки? Помимо высокой массы на больших пробегах ослабевает затяжка болтов, поэтому их нужно периодически проверять и подтягивать. На этом все – никаких люфтов, изношенных втулок и прочих проблем. Слабым звеном оказалась цепь, она растянулась за 40 моточасов. Конечно, такой пробег редкие владельцы наматывают и за три года, и, тем не менее, ждали от цепи большего, особенно с учетом того, что ее никогда излишне не перетягивали и постоянно смазывали.
Еще одна сильная сторона – оперение. Пластиковые облицовки, во-первых, потрясающе выглядят, а во-вторых, стоически переносят удары. В школе дети не редко сталкиваются, однако, ни одна деталь за сезон не лопнула даже на морозе. А вот краска на пластике в местах сгиба лопается – это неприятно, даже с учетом того, что под белым цветом прячется белый же пластик, разница оттенков заметна.
Примечательно, что квадроцикл довольно крупный по меркам класса – большие 7-дюймовые колеса и широкая колея добавляют устойчивости, но размера крыльев немного не хватает. Для езды по грязи их хочется немного увеличить, благо в продаже есть универсальные расширители арок. Важно и то, что квадроцикл оборудован полностью светодиодными фарами, которые не только отлично светят, но и добавляют заметности, при чем не только в сумерки, но и солнечным днем. Они, к слову, за год тоже не доставили проблем.
Единственным слабым местом электрики стала чека, которая должна глушить мотор при переворотах и падениях. Дети про нее не редко забывали, и, от частого использования, резиновые колпачки на всех квадроциклах ослабли и начал пропадать контакт. Их пришлось просто удалить, благо все, что для этого потребовалось – отвертка и кусачки. В остальном – никаких проблем, стартеры уверенно запускали моторы даже на большом пробеге, а клавиши на пультах исправно работали.
Не доставили не приятности и основные агрегаты: двигатель, коробка передач и вариатор. Мотор неимоверно прост – воздушное охлаждение, одна свеча и карбюратор. Все просто, а с обслуживанием справится даже ребенок. Впрочем, за исключением плановой замены масла и чистки воздушного фильтра с карбюратором, никакие дополнительные вмешательства не потребовались. А в коробку передач вообще не потребовалось залезать, она явно не попросит внимания еще несколько лет.
Нарекания возникали к передним тормозам. В то время как задний дисковый тормоз, с гидравлическим приводом мощный и эффективный, передние барабанные механизмы с тросовым приводом не слишком эффективны и требуют прикладывать к рычагам большое усилие. Вдобавок, в отличии от гидравлики, тросы требуют периодической смазки и подтяжки. В целом, проблем с тормозной системой не возникло, да и эффективность торможения достаточная, однако, с дисковыми механизмами спереди определенно было бы лучше.
А вот возможности «Родительского контроля» на высоте – помимо того, что каждый квадроцикл имеет брелок, которым можно заглушить двигатель дистанционно или поставить квадроцикл на охрану, взрослые могут и ограничить ход курка газа, что особенно важно в период, когда ребенок только учится ездить.
Оплата и доставка
Наличный расчет
Наличными можно оставить предоплату или полную оплату в нашем офисе.
Банковские карты
Вы переводите на наш счет предоплату в размере 5 тысяч рублей, для покрытия расходов на транспортировку. После этого Ваш заказ отправляется в дорогу, и в течение следующих двух дней необходимо внести остаток. С карточки Сбербанка комиссия не взимается. Подробности сообщит Ваш менеджер.
Электронные деньги
Переводы с платежных систем Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal и других. Информацию отправляем на Ваш е-мейл.
Перевод по расчетному счету
При использовании данного способа комиссия может доходить до 7%. Товар отправляется к Вам после стопроцентной предоплаты. На Вашу почту высылается уведомление и ТНН транспортной компании.
Кредит
Переплата составит не более 1.7% ежемесячно. Одобрение заявки происходит в течение получаса, не нужны справка НДФЛ и поручитель. Кредит предоставляется на срок от 3 месяцев до 3 лет. Погасить кредит раньше и без процентов можно в любой момент.
Рассрочка
Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предлагают рассрочку на период 6-12 месяцев. Также договор можно заключить непосредственно с нашей компанией. Подробнее можно узнать у нашего менеджера.
Мы организуем доставку по всей России. Право выбрать транспортную компанию оставляем Вам, а со своей стороны рекомендуем проверенные варианты. Это ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.
Отзывы
Отзывов пока нет.